Взрослый работающий человек проводит в интернете в среднем 56 часов в неделю. Не удивительно, что Интернет стал полноценной площадкой для продажи товаров и услуг. Формированием имиджа брендов, продвижением и продажами товаров или услуг в сети занимаются интернет-маркетологи. Для эффективного продвижения сайта интернет-маркетолог должен владеть знаниями в области архитектуры и проектирования сайтов, SEO-оптимизации, SMM, web-аналитики, уметь работать с основными системами контекстной рекламы и другое. Так как ВУЗы пока не готовят специалистов по интернет-маркетингу, дефицит на них растет с каждым днем. Успешно окончив курс интернет-маркетинга, вы сможете работать в компании, которая предоставляет или использует услуги продвижения в сети. Помимо этого, вы сможете построить собственный прибыльный интернет-бизнес. Так или иначе, Вы приобретете профессию будущего, популярность которой растет вместе с популярностью сети Интернет.
Курс идеально подходит для маркетологов, аккаунт-менеджеров, менеджеров продуктов, а также маркетологов, желающих освоить мобильный канал продвижения продуктов и услуг. Курс может стать отличным стартом для вашей карьеры в сфере интернет-маркетинга.
Программа обучения:
Введение
- Место стратегии интернет-маркетинга в бизнес-стратегии.
- Инструменты интернет-маркетинга.
Сайт
- Сайт как инструмент Интернет-маркетинга. Создание ТЗ на сайт и CMS. Лэндинги и промо-сайты.
Копирайтинг
- Копирайтинг в интернет-маркетинге, цели и задачи.
- Построение текстов, измерение результатов. Конверсия и микроконверсия. Целевая аудитория.
- Работа с текстом. Принципы редактирования. Вёрстка и форматирование.
- Продающие страницы. Деловая переписка. Тексты для сайта. Контент-маркетинг.
- Психология влияния в копирайтинге. Принципы создания коммерческих предложений. Скрипты и сценарии продаж.
SEO
- Основы SEO. Виды трафика. Факторы ранжирования.
- Поисковые запросы.
- Внутренняя оптимизация.
- Анализ конкурентов.
- Внешняя оптимизация.
- Работа с большим объёмом информации.
- Сервисы для поисковой оптимизации.
Репутационный менеджмент.
Контекстная реклама
- Понятия и возможности контекстных систем. Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adords. Анализ эффективности.
- Разработка стратегии и запуск ремаркетинга. Оценка результатов. Защита проектов.
SMM
- Введение.
- SMM для бизнеса
- Контент-план. Брендирование контента.
- Сервисы мониторинга социальных медиа.
- Работа с негативом.
- Рекламные инструменты Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Twitter, Instagram.
- Блоггинг как инструмент PR.
- Рекламные инструменты LiveJournal
- Конкурсные активности. Подход, примеры, частые ошибки
- Работа с аналитикой. Оцениваем эффективность работы
- Контроль подрядчиков
Видео-маркетинг
- Сервисы видеохостинга
- Обзор возможностей YouTube
- Обзор возможностей Vimeo.
- Обработка видео
- Вывод видео в ТОП
- YouTube AdWords
- Аналитика и оценка эффективности Вашей работы
Медийная реклама
- Выбор площадок, сбор информации от площадок, построение медиаплана, работа с подрядчиками
Мобильный маркетинг
- Введение в мобильный маркетинг.
- Основные концепции маркетинга, применимые к сфере мобильного маркетинга. Понимание маркетинговых процессов.
- Соответствие ожиданиям пользователей и рынка.
- Мобильное приложение как инструмент маркетинга.
- Мобильные приложения как форма бизнеса
- Аналитика. Постановка KPI (ключевых показателей результативности).
- Этика и законодательство в сфере мобильного маркетинга.
Блок «Email маркетинг»
- Email-маркетинг. Часть первая. Сбор базы подписчиков. Разработка стратегии. Принципы работы с сервисами рассылок. Авторассылки.
- Email-маркетинг. Часть вторая. Mailchimp. Практика использования профессионального сервиса для решения задач.
Отчетность ИМ + аналитика показателей
Презентация проектов
Вы научитесь:
- терминологии общения со специалистами электронной коммерции (LP, SEO, РРС, SMM, Analytics-терминологии);
- использовать принципы работы поисковых систем для продвижения сайтов;
- учитывать все возможные факторы, определяющие коммерческую эффективность сайта;
- методологии «раскрутки» сайта;
- осуществлению комплексных рекламных кампаний в интернете;
- грамотно составлять технические задания для программиста, оптимизатора;
- самостоятельно проводить базовый SEO-аудит, оценивать возможности и эффективность сайта.