г. Брест ул. Советская, 34, ТЦ «Дидас Персия», 3-й этаж

По вопросам
поступления:






Доля интернет продаж с каждым годом растет в среднем на 25%. Развитие ИТ-технологий и их применимость сохранят ИТ-профессионалов как одних из самых востребованных фигур на рынке труда.

Интернет-маркетолог, одна из важнейших фигур в нише. Его главные обязанности — формирование имиджа бренда, его продвижение и масштабирование продажи товаров или услуг в сети. Средняя зарплата квалифицированного интернет-маркетолога в Республике Беларусь - 800 у.е.

Интернет-маркетолог должен владеть знаниями в области архитектуры и проектирования сайтов, SEO-оптимизации, SMM, web-аналитики, уметь работать с основными системами контекстной рекламы, а также рядом иных навыков. Так как ВУЗы пока не готовят специалистов по интернет-маркетингу, дефицит на них растет с каждым днем.

Для кого подходит курс интернет-маркетинга?

Вы приобретете профессию будущего, популярность которой растет вместе с популярностью сети Интернет.

Курс интернет-маркетинга включает в себя ряд реальных-практических кейсов, которые позволяют углубиться в прорабатываемые темы, а также практическая работа с реальными проектами, обеспечивающая закрепление пройденного материала. Лучшие студенты получат предложения о работе сразу по окончанию курса.

Кому необходимо пройти обучение по курсу
Интернет-маркетинга:

ЧТО ДАСТ ВАМ НАШ КУРС?

ПРОГРАММА КУРСА

  • Введение

    • Презентация курса, презентация направлений и лекторов
    • Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга
    • Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI
    • Каналы коммуникации в digital. Performance marketing и Вrand communications
  • SEO

    • Основы Seo
    • Семантика
    • Внутренняя оптимизация
    • Оптимизация структуры сайта
    • Внешняя оптимизация
    • Коммерческие факторы
    • Снятие санкций
    • Внутренний текстовый контент
    • Внешний текстовый контент
    • Контент-маркетинг
  • РРС

    • Основные понятия в контекстной рекламе. Инструменты
    • Планирование рекламной кампании. Медиапланирование и основные показатели.
    • AdWords, Яндекс: что нужно знать при работе с ними
    • Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация
    • Инструменты для eCommerce. Прайсагрегаторы, товарная реклама
    • Платная реклама в социальных сетях. Инструменты и особенности
  • SMM

    • Facebook,Vkontakte и другие типы соцсетей
    • Продвижение в социальных сетях
    • Youtube
  • Аналитика

    • Роль аналитики в интернет-маркетинге
    • Зачем нужен GTM
  • UX

    • Что такое User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI)
    • Взаимосвязь UX с другими инструментами онлайн-маркетинга (ux+seo, ux+ppc, ux+analytics)
    • Основные инструменты UX
    • Методы UX исследований (опросы ЦА, GA, Yandex Metrika)
    • Составление портретов пользователей/customer journey map
    • Юзабилити тестирование
    • Проектирование интерфейса
    • Инструменты и гайдлайны
    • Как использовать аналитику и собранные на этапе исследований данные
    • Взаимодействие ux-специалиста с другими членами команды (дизайнеры/разработчики)
  • Проектный менеджмент

    • Основы работы менеджера проекта
    • Что такое проектный менеджемент. Системы ведения проектов
    • Обязанности и зона ответсвенности менеджера проекта
    • Основные документы для взаимодействия с клиентом
    • Основные ошибки менеджера проекта
    • Коммуникация с Клиентом
    • Основы имейл переписки
    • Проведение и подготовка презентаций
    • Проведение встреч
    • Работа с документацией

Подведем итоги

По окончании курса Вы:

  • научитесь проводить оптимизацию и продвижение web - проектов
  • научитесь создавать рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords
  • научитесь проводить детальную аналитику рекламных кампаний в сети
  • научитесь планировать бюджет рекламных кампаний
  • обучитесь SMM — Social media marketing
  • освоите разработку сайта как эффективного инструмента продаж
  • освоите E-mail маркетинг
Возрастот 15 до 55 лет
Длительность4 месяца
Расписание занятийдва раза в неделю, 2 учебные пары в вечернее время
Стоимость
От 229 руб/мес

Записаться

А хотите ознакомиться с набором демонстрационных электронных уроков полустационара?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения